«Пластик» (Узловая) представил на K-2019 новые разработки в области АБС
11.10.2019
«Пластик» второй раз представил на международной выставке пластмасс K 2019 свои ключевые продукты – АБС-пластики и вспенивающийся полистирол. Марочный ассортимент АБС ориентирован на переработку в сегментах автопрома, бытовой и электротехники, сантехнических изделий.
Специалистам отрасли презентованы новые марки с высоким показателем текучести расплава, с пониженным индексом желтизны, в новых рецептурах крашения, с допуском food contact.
По полистиролу ПСВ-С ассортимент представлен 6 марками для применения в различных сферах: в теплоизоляции, звукоизоляции, упаковке.
«Дебют 2016 года оказался удачным и послужил хорошим стартом для экспортной деятельности. За прошедшие три года компания нарастила портфель контактов как в Европе, так и в Азии. Осуществлены экспортные поставки в 17 стран. За это время компания приобрела статус Russian Exporter и право маркировать товары под брендом Made in Russia», — говорит генеральный директор Торгового дома «Пластик» Роман Кизимов.
На российском рынке «Пластик» укрепил позиции производителя АБС-пластиков №1, нарастив долю в производстве РФ с 72,3% в 2016 году до 83,2% в 2018 году.
Что касается объемов потребления в сегменте АБС, то в России рынок за три года с учетом прогноза по итогам 2019 года вырастет на 12,9%. Емкость рынка по итогам 2018 года составила порядка 50 тыс. тонн.
В целом в России с 2016 года по 2019 год потребление всех видов крупнотоннажных полимеров вырастет на 9%. Инженерные пластики, характеризующиеся большей наукоемкостью, демонстрируют рост 8,6%, что также говорит о положительных тенденциях российского полимерного рынка.
Назад