Дебют на «Интерпластике» удался!
02.02.2016
ОАО «Пластик» за 4 дня участия в выставке произвел настоящий фурор. Стенд предприятия посетители брали штурмом. Видя ажиотаж на «Пластике», они выстраивались в очередь.
Представленные на стенде новые марки АБС-пластиков для электро- и бытовой техники удивили даже видавших виды переработчиков. Наглядным примером достижений «Пластика» послужили изготовленные специально к выставке электрические розетки из новейшего АБС 1515. Результат работы технологов налицо: материал обеспечивает изделиям высокий глянец в сочетании с нужными физико-механическими свойствами.
Новым материалом всерьез заинтересовались лидеры сегмента электрических розеток, а также бытовых приборов и детских игрушек. Для ОАО «Пластик» это означает выход в новые сегменты рынка, а для российских переработчиков – возможность развиваться и сохранять конкурентоспособность, используя отечественный материал.
На выставке мы показали, каких результатов в работе над марочным ассортиментом нам удалось достичь. К сегодняшнему результату мы шли два года, постепенно выводя такие марки как АБС 2806, 2525, 1525, по достоинству уже оцененных нашими клиентам. С новейшими разработками 1515 и 1530 мы говорим: давайте двигаться дальше.
Будучи традиционным поставщиком АБС для автопрома, «Пластик» привлек на стенд производителей автокомпонентов, а также российских, и локализованных мировых автомобильных концернов.
Интерес к продукции предприятия не ограничивался только АБС-пластиками. «На ура» разлетались брошюры и образцы пенополистирола, печатные материалы о композициях ПВХ-СЕ, изделиях из пластмасс.
Выход на площадку «Интерпластики» для ОАО «Пластик» — шаг естественный и логичный. Предприятие уже более двух лет ведет самостоятельную деятельность, развивает новые направления. За последний мы нарастили свою долю на рынке АБС с 17 до 27%. Сегодня время отечественных производителей, и «Пластик» — в числе лидеров.
Выступив на «Интерпластике», мы показали себя как самостоятельное, современное предприятие, с богатым опытом и пониманием потребностей переработчиков. Для диалога с партнерами и клиентами на выставку приехали все ключевые лица компании – от членов совета директоров и финансистов, до технологов, руководителей направлений и специалистов в области продаж.
Результат работы 4 дней на «Интерпластике» — новые контакты, укрепление партнерских связей, позитивное впечатление о предприятии на рынке, что будет помогать специалистам в работе в течение всего года.
Подробный фотоотчет смотрите на странице «Пластик» в Facebook
Назад